Любителям пасьянсов. Стили Aisleriot
Aisleriot предлагает широкий выбор пасьянсов всех размеров и цветов.
Но... Лично меня всегда удручал внешний вид самих карт в этих играх.
А внешний вид карт - это, как вы понимаете, самое главное.
Речь пойдет о версии Aisleriot 3.4.1, из репов Debian Wheezy.
Внушительный на первый взгляд список карточных стилей (аж 10 штук!) на самом деле не так уж велик.
Во-первых, некоторые стили представлены в двух вариантах - векторный и растровый (последний имеет в названии слово bitmap), во-вторых, стили просто дублируют друг друга: Anglo и Gnomangelo - практически не отличаются, Paris и Bellot - вариации одного и того же стиля.
Итого, различных стилей имеем только шесть вместо десяти.
Из них Bonded, Ornamental и Tango можно сразу выбросить, ибо первый - страшный, второй - немногим лучше, а третий вообще на карты не похож.
Таким образом остаётся только три более-менее приличных стиля - Paris, Dondorf и Anglo, хотя последний, на мой взгляд никуда не годится.
Но даже среди приличных стилей, к сожалению все - нерусские, в частности буквенные обозначения карт.
Вот такая ситуация с карточными стилями в Aisleriot лично у меня практически начисто отбивала охоту к пасьянсам.
В конце концов я взял да и создал свою колоду.
Создал я её на основе рисунков Шарлеманя (Атласная колода, сорт экстра) в России это была самая популярная колода и с ней у меня связаны воспоминания детства.
Более ранние версии (2.22.3 в Debian Lenny или 3.2.3.2 в Ubuntu 12.04) использовали колоды в файлах формата svg. Текущая версия в Debian Wheezy использует формат svgz.
Также есть различия и в именах объектов внутри файла, поэтому просто распаковать svgz в svg недостаточно.
Использование неподходящей версии в лучшем случае приводит к лишней работе по парсингу файла и, соответственно, нагрузке на процессор, а в худшем случае - колода не отрисовывается совсем.
Поэтому было принято решение создать две версии колоды - для разных версий Aisleriot.
Кроме того, колода существует в двух вариантах - векторном и растровом.
Векторный вариант хорошо сжимается, имеет более гладкие линии и лучше смотрится в играх с маленьким размером карт (например в пасьянсе Часы). Однако в силу очень большого числа контуров может работать весьма медленно и не очень подходит для слабых машин.
Растровый вариант лучше выглядит в играх с крупными картами (Скафл, Валентин), однако файл почти не поддается сжатию.
Итак, вашему вниманию предлагается Атласная колода
atlas.svg
atlas_bitmap.svg
atlas.svgz
atlas_bitmap.svgz
Контрольные суммы
Молодец. Спасибо. «Повелителю бесконечности» от креативного линуксоида https://plus.google.com/collection/kJUqBB. Заходи, опубликуй своё творение. Вдвоём будет веселее. А там и народ проснётся и начнёт подтягиваться.
ОтветитьУдалить